Оплата товара зарубеж

Для большинства участников внешнеэкономической деятельности составление импортного договора является этаким «трамплином» для её старта. ввоз импортных товаров позволит избежать проблем с валютным контролем и таможенными органами и упростит отношения с иностранными поставщиками. Внешнеэкономический контракт может заключаться на длительный срок или на разовую поставку.

Вот список обязательных пунктов для контракта:

Предмет контракта

Сроки поставки товара

Условия поставки по INCOTERMS

Условия оплаты

Цена товара

Упаковка

Маркировка

Приемка

Качество

Рекламации и претензии

Ответственность сторон

Обязательства непреодолимой силы ( форс- мажор )

Срок действия контракта

Заключительные положение

Качественно проработанный контракт позволит не только избежать проблем при таможенном оформлении или оплате продукции, но и минимизирует риски при работе с ненадежными поставщиками.

Валютным контролем называется деятельность государства, целью которой служит обеспечение валютного законодательства при осуществлении валютных операций.

Система валютного контроля напрямую связано с Федеральной таможенной службой, Федеральной налоговой службой и банками, являющимися агентами валютного контроля. Регулятор дает банкам добро на проведение мероприятий по валютному контролю, чтобы следить за исполнением резидентов и нерезидентов РФ обязательств по торговым операциям. Заключенный контракт ставится на учет в банке, приобретая таким образом свою силу, чтобы по нему можно было производить оплаты. Валютный контроль в упрощенном порядке предусмотренном для контрактов на сумму до 200000 руб. (т.е. не требуется предоставления в банк документов, подтверждающих сделку). если данный лимит превышен, такие документы потребуются. При сумме контракта от 3 млн руб. и выше последний в обязательном порядке ставится на учет в банке. Контракту даётся свой уникальный номер (УКН).

Продукция, реализуемая в ЕАЭС, должна иметь маркировку ЕАС вне зависимости от страны происхождения. На данный момент в ЕАЭС действует 47 технических регламентов, основные из которых посвящены пищепродуктам, одежде и обуви, детским товаром, игрушкам, парфюмерии, косметике и оборудованию. Знак ЕАС подтверждает безопасность товара для человека и экологии и соответствие требованиям технических регламентов.

у импортеров иностранных товаров могут возникнуть дополнительные сложности, в частности, финансовые и временные риски. За отсутствие маркировки предусмотрена административная ответственность (штраф от 50 до 300 тыс.руб.), а при повторном нарушении товар подлежит конфискации. Кроме того, импортер может понести расходы по временному хранению нерастаможенной продукции на специальных складах в период рассмотрения дела по АП.

Код ТН ВЭД

Данная аббревиатура расшифровывается как «товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности». По классификатору ТН ВЭД каждая товарная группа получает своё уникальное число. От данного кода зависит размер таможенных платежей на определённые товары при пересечении границы и подаче декларации, что способно ускорить процесс проверки груза и способствует упрощению рыночных отношений между партнёрами из разных государств.

Код товару даётся, исходя из его состава, сырья изготовления и области применения. Он состоит из 10 цифр, каждая из которых выполняет свою функцию и отражает определённые свойства товара.

На основе принятой ВТО документации был составлен перечень кодов ТН ВЭД.

В 2010 году после создания Таможенного союза (ныне ЕАЭС) была представлена обновлённая товарная номенклатура.

ЗАЧЕМ НУЖЕН КОД ТН ВЭД?

Код ТН ВЭД требуется для правильного принятия мер регулирования таможенными органами по отношению к перевозимой продукции. Определённый набор цифр помогает при:
начислении суммы таможенного платежа, складывающегося из НДС, таможенного сбора и таможенной пошлины;
определении мер нетарифного регулирования, касающихся сертификации и разрешительных документов;
отслеживании статистики внешней торговли.

Правильное определение кода ТН ВЭД позволяет успешно перевезти товар и оформить его на таможне государства, не опасаясь проверяющих органов.

При указании таможенным брокером или самим декларантом недостоверной информации о товаре есть риск снижения налога, таможенной пошлины или её полной отмены, а в дальнейшем выявление данного правонарушения влечёт за собой административную ответственность (штраф от 1/2 до двойного размера неуплаченных налогов или пошлин, а в некоторых случаях — конфискация перевозимого товара).
Однако, с 2016 года вступили в силу некоторые послабления для начинающих предпринимателей. При самостоятельном выявлении неточностей и обращении в таможенные органы с целью их исправления они избавляются от административной ответственности, но лишь при 3 условиях:
отсутствие долгов по таможенным платежам;
проверка в отношении декларанта не начата;
отсутствие административных нарушений, связанных с товаром.

Кроме того, за уклонение от уплаты налогов или пошлин может быть предусмотрена также уголовная ответственность.

Если возникнут трудности — обращайтесь в компанию Evershine Logistic. Благодаря большому опыту в оформлении поставок наши эксперты помогут вам в подборе правильного кода и оформлении документов.

x
ЗАЯВКА ОНЛАЙН

Получив расчёт от нашего менеджера , Вы узнаете:

  • Какими видами транспорта можно доставить ваш груз в Россию.
  • Из чего складывается стоимость услуг.
  • Как происходит процесс доставки.
Какая информация и документы  необходимы для доставки и оформления груза на таможне:




    x
    СКАЧАТЬ ПРАЙС

    Отправим прайс на вашу личную почту за 30 секунд




      x
      ПОЛНЫЙ СПИСКО ТАРИФОВ

      Отправим прайс на вашу личную почту




        x
        СОТРУДНИЧЕСТВО