Минтранс России прорабатывает варианты создания двух новых железнодорожных линий в Китай в Амурской области и Забайкальском крае. Об этом сообщают «РИА Новости» со ссылкой на заместителя министра транспорта РФ Валентина Иванова. История вопроса Россия готова пустить поезда по первому железнодорожному мосту в КНР, как только Пекин даст отмашку Новый мост между Россией и Китаем «разошьет» грузопотоки Чиновник напомнил об открытии нового железнодорожного пограничного перехода на российско-китайском участке «Нижнеленинское-Тунцзян» пропускной способностью 5 миллионов тонн ежегодно. – В настоящее время прорабатываем вопрос создания еще двух новых железнодорожных линий с погранпереходами российско-китайских участков «Джалинда – Мохэ» в Амурской области и «Приаргунский – Хайлар» в Забайкальском крае, – отчитался Иванов на заседании международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам. Как сказал замминистра, многое зависит от снятия китайской стороной ограничений из-за ковида. Это позволит в полтора раза увеличить объемы. – В настоящее время предусмотрены мероприятия по строительству и реконструкции 10 приоритетных пунктов пропуска на китайском направлении, – отметил замглавы Минтранса.