Сроки строительства второй очереди БАМа и Транссиба могут быть пересмотрены. За горизонт 2024 года в этом случае будет сдвинут ввод в эксплуатацию 88 объектов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. На участках БАМа «Новая Чара – Тында» и «Комсомольск – Ванино» пропускная способность на конец 2024 года сократится относительно плановой на 15 пар поездов в сутки, или на 23,8 млн и 24,1 млн тонн грузов в год соответственно. На участке «Февральск–Новый Ургал» – на 14 пар и 22,7 млн тонн, «Таксимо–Новая Чара» – на 10 пар и 14 млн тонн, «Улак–Февральск» – на 9 пар и 15,8 млн тонн и так далее. История вопроса На МТК «Север-Юг» свободно, а на Восточном полигоне – не протолкнуться Восточный полигон забрал у экономики России 1,5 трлн рублей Существенное снижение провозной способности без сокращения движения поездов намечено на участках «Тайшет – Улан-Удэ» (минус 16,2 млн тонн), «Улан-Удэ – Карымская» (минус 15 млн тонн), «Волочаевка – Смоляниново» (минус 11,2 млн тонн). Рост провозной способности запланирован только на участках «Известковая – Биробиджан» и «Биробиджан–Волочаевка» (на 12,3 млн и 8,6 млн тонн соответственно). – Целевой показатель второго этапа расширения Восточного полигона, заложенный в план развития магистральной инфраструктуры – провозная способность в объеме 180 млн тонн в восточном направлении, – будет достигнут в 2024 году, — утверждают в ОАО «РЖД».