Для выхода на этот параметр необходимы крупные вложения в хозяйства электроснабжения и СЦБ.
На ЗабЖД, на перегонах Могоча – Таптугары и Таптугары – Семиозерный, на базе микропроцессорного оборудования выполнен монтаж системы интервального регулирования движения поездов. Новая технология позволит сократить интервал попутного следования грузовых поездов до 4–6 мин. Это, в свою очередь, повысит пропускную способность участков до 30%.
Межпоездной интервал до 4–6 мин. необходим для полноценного пропуска грузовых составов в режиме виртуальной сцепки. В настоящее время технология внедряется при перевозках от ст. Карымская до Находки.
На данном направлении имеются барьерные места. Так, на участке Волочаевка-1 – Хабаровск межпоездной интервал составляет 14–16 мин. После технического перевооружения тяговой подстанции Хабаровск-2 с установкой 3-го трансформатора он сократится до 10 мин.