На освобожденном западными фирмами пространстве CTT Expo отныне располагаются китайские компании, на деле реализуя принцип «свято место пусто не бывает». В нынешней ситуации отечественным заводам конкурировать с китайцами крайне сложно, поэтому они теряют рынок. Вряд ли это является успехом спецпрограмм поддержки отечественных производителей, разработанных Минпромторгом.
Одна из самых интересных и самых больших экспозиций на выставке оказалась у грузовиков марки Beiben – выпускающий их китайский завод когда-то начинал с производства грузовиков Mercedes-Benz. В предложенном модельном ряду тягачи с колесной формулой 6х4 и 4х2 на дизельном и газовом топливе, самосвалы с колесной формулой 6х4 и 8х4, а также трехосные шасси полной массой до 26 тонн – всего семь позиций, разработанных с учетом требований российского рынка. С точки зрения ассортимента планируется расширение модельного ряда – изготовление шасси для надстройки 16–18 тонн, а также выпуск моделей с подъемной осью.