Больше трети всех судов в мире не соответствуют требованиям углеродоемкости

Летом 2021 года Международная морская организация приняла новые требования о снижении выбросов парниковых газов в международном судоходстве. Перед судоходной отраслью стоит задача по снижению углеродоемкости на 40% к 2030 году и на 50% к 2050-му. Для этого в число обязательных стандартов для всех судов водоизмещением 400 GT вносится рейтинг индикатора углеродоемкости (CII). Он измеряет операционную эффективность судов в граммах выбросов CO2 на тонны веса и на морскую милю.

Суда ранжируются по шкале A–E, где A – самый высокий рейтинг эффективности, а E – самый низкий. Судно, имеющее рейтинг D или E в течение 3 лет подряд, должно представить план корректирующих действий, чтобы показать, как будет достигнут требуемый индекс (C или выше).

Компания Scope’s Ship Review подсчитала оценки рейтинга CII для более чем 40 тыс. судов. По данным на 2020 год, 18,8% судов имеют рейтинг A, 21,8% – рейтинг B и 23,7% – рейтинг C. Проблемы возникнут у 13,9% судов с рейтингом D и 21,8% судов с рейтингом E. Таким образом, 35,7% судов потенциально требуют модернизации в связи с новыми правилами.

«Обезуглероживание транспорта и корпоративных цепочек поставок является жизненно важным элементом смягчения последствий изменения климата. Судоходство находится в центре внимания, поскольку банки, инвесторы, правительства и другие заинтересованные стороны внимательно изучают интенсивность выбросов в этом секторе», – отметили в компании.

x
ЗАЯВКА ОНЛАЙН

Получив расчёт от нашего менеджера , Вы узнаете:

Какая информация и документы  необходимы для доставки и оформления груза на таможне:




    x
    СКАЧАТЬ ПРАЙС

    Отправим прайс на вашу личную почту за 30 секунд




      x
      ПОЛНЫЙ СПИСКО ТАРИФОВ

      Отправим прайс на вашу личную почту




        x
        СОТРУДНИЧЕСТВО