Для новичков в мире ВЭД

Поговорим о Китае:

  • Всем известно, что Китай сегодня — это мировой производственный центр , где можно приобрести практически любой товар  . Но и здесь есть подводный камень, для участника ВЭД , например,  такой проблемой может оказаться  недобросовестный поставщик. В первую очередь вам следует узнать сколько лет компания находится на рынке и есть ли у нее опыт работы с  зарубежными компаниями . Для проверки официальных  данных компании , есть различные  ресурсы : как платные , так и бесплатные .  Поинтересуйтесь репутацией компании , посмотрите  отзывы реальных клиентов и проверьте дату регистрации сайта и контакты .
  • 85 % будущих импортеров для поиска нового партнера используют различные  интернет ресурсы   , и , если вы уже определились с выбором поставщика , то советуем вам лично познакомиться  с руководством предприятия ,либо нанять местного агента, который  сможет  собрать всю информацию о фабрике и получить образцы товара надлежащего  качества  .
  • При работе с новым поставщиком всегда запрашивайте пакет документов :

Лицензия на осуществление коммерческое деятельности ( Business License).

Сертификат на открытие банковского счета ( Bank Account Certificate).

Сертификат  о регистрации компании как участника ВЭД ( Foreign Trade registration Certificate) .

Сертификат ISO ( 9001 Certificate) .

Сертификат подтверждающий регистрацию в таможне ( Customs registration Certificate).

(Proforma invoce  ) .

  • В Китае , как и во многих других странах, присутствует свой менталитет .

Одним из его отличительных признаков являются:

-дух соперничества – выбиться в люди и стать богатым В КНР не так уж и просто, учитывая численность населения этой страны , и  именно поэтому аксиома китайских предпринимателей звучит так: «Заработай любой ценой»;

-отсутствие понятия « взаимная выгода» — у китайских коммерсантов напрочь отсутствует;

При заключении сделки бизнесмен преследует собственные интересы, стремясь увеличить объёмы экспортируемого товара за рубеж ;

-основной  способ увеличения продаж для Китайцев  – это привлечение новых покупателей,

Этот метод, по их мнению, гораздо  более выгоден, чем делать скидки своим постоянным   покупателям –  для них это упущенная прибыль .

-принцип « Чха бу доу» — Согласно этому принципу поставщик  может изготовить « почти такое же» изделие, как требуется покупателю , и потом совершенно не стоит удивляться почему вас не устраивает качество товара . Поэтому, советуем детально прописывать требования к продукции в международном контракте и как можно чаще проверять качество произведённого товара на самой фабрике перед отправкой в отдельных случаях .

-потеря имени «Лица» — ни один китаец никогда вам не скажет , что он чего-то не знает или не умеет , иначе он потеряет « лицо» А для китайского бизнесмена очень важно сохранить репутацию.

  • Самые крупные международные выставки в Китае проходят в промышленных городах: Гуанчжоу , Пекине, Шеньчжене , Шанхае . Например ,  мероприятия крупных масштабов- это CHIC ( выставка одежды , обуви и аксессуаров ) , CIFF ( выставка офисной мебели) , AGMET ( выставка сельхоз технологий и механизации ) , Кантонская ярмарка .

Ежегодное участие поставщика в подобной крупной  выставке является показателем финансовой стабильности и намерения развивать бизнес с иностранными покупателями. Китайские поставщики торгуют не только в интернете . Офлайн – рынки , где имеет смысл их искать , расположены в городах – Иу и Гуанчжоу . Оптовый рынок «Футьен» в Иу он является  крупнейшим в мире и представляет собой « город в городе» с километровыми рядами магазинов , и  для визитов на рынок лучше найти провожатого , который хорошо ориентируется в данной торговой зоне .

10 важных  пунктов:

  1. Если вы  нашли интересный товар, стоит проверить, нет ли в Китае такого же, но дешевле.
  2. Если товар нуждается в сертификации, то не утруждайте себя заботами с китайскими документами , вам всё равно нужны российские, и это решаемо, мы поможем оформить весь пакет необходимых документов для оформления вашего груза .
  3. Обычно выгодные предложения стоит искать на ресурсах, которые ориентированы на китайского покупателя: «1688» для оптовиков и Taobao для розницы и мелкого опта. На AliExpress и Alibaba обычно дороже, поскольку они нацелены на зарубежного клиента. Товары премиум‑класса  на продажу можно брать на Tmall.
  4. Более низкие цены, чем на онлайн‑площадках, можно найти на рынках в Китае, например «Футьене» в Иу. Хотя и не всегда. Посетить рынки стоит, чтобы присмотреть товары, которых ещё нет в России, и лично познакомиться с производителями.
  5. Если вас товар не устраивает по отдельным критериям, то обсудите это с поставщиком. Фабрика изготовит партию для вас с учётом ваших пожеланий.
    1. По возможности проверяйте товар на складе в Китае перед отправкой в Россию. На месте агенту проще разрешить с поставщиком все возникшие вопросы. Если товар уже в России, то  сделать это невозможно или очень затруднительно.
    2. Если нужны фото или видео товара, запросите у поставщика. Вероятно, у него есть такие материалы или он готов сделать их для вас.
    3. Оплачивая товар напрямую, а не через площадку, вы рискуете нарваться на откровенного мошенника и не сможете вернуть деньги в спорной ситуации.
    4. При выборе поставщика учитывайте, насколько далеко он находится от склада, на который будет доставлять ваш заказ. А также — насколько удобно размещён выбранный склад для доставки груза в Россию.
    5. Не забывайте о том, что разница во времени между Китаем и Москвой – плюс 5 часов.
x
ЗАЯВКА ОНЛАЙН

Получив расчёт от нашего менеджера , Вы узнаете:

  • Какими видами транспорта можно доставить ваш груз в Россию.
  • Из чего складывается стоимость услуг.
  • Как происходит процесс доставки.
Какая информация и документы  необходимы для доставки и оформления груза на таможне:




    x
    СКАЧАТЬ ПРАЙС

    Отправим прайс на вашу личную почту за 30 секунд




      x
      ПОЛНЫЙ СПИСКО ТАРИФОВ

      Отправим прайс на вашу личную почту




        x
        СОТРУДНИЧЕСТВО