Работать по договорам «вези или плати» до 2025 года разрешат только угольщикам

27 сентября в Минтрансе прошло совещание, посвященное обсуждению нормативно-правовой базы для введения на железной дороге договоров «вези или плати» (ship-or-pay, или take-or-pay). Источники, знакомые с ходом совещания, рассказали «Ведомостям», что по его итогам участники (присутствовали представители Минэнерго, РЖД и ее ключевых клиентов, в том числе угольных и металлургических компаний) согласовали новую редакцию поправок в Устав железнодорожного транспорта (УЖТ, федеральный закон), которая должна учесть интересы всех сторон.

«Вези или плати» – это схема договора, который устанавливает обязательства перевозчика (в данном случае РЖД) вывезти определенный объем груза клиента. Клиент обязуется предоставлять грузы к перевозке.

x
ЗАЯВКА ОНЛАЙН

Получив расчёт от нашего менеджера , Вы узнаете:

Какая информация и документы  необходимы для доставки и оформления груза на таможне:




    x
    СКАЧАТЬ ПРАЙС

    Отправим прайс на вашу личную почту за 30 секунд




      x
      ПОЛНЫЙ СПИСКО ТАРИФОВ

      Отправим прайс на вашу личную почту




        x
        СОТРУДНИЧЕСТВО